Класс ламината для кухни

Делая ремонт в кухне, не нужно забывать, прежде всего, о напольном покрытии. Выбирая для пола ламинат, следует обратить внимание на его класс. Наиболее часто, покупая ламинат, потребители отдают свои предпочтения тому, который прекрасно отталкивает влагу.

Класс ламината для кухни

В состав влагостойкого ламинированного покрытия входят такие вещества, которые делают его более устойчивым к воздействию воды, а также при бережном использовании и постоянном уходе способны максимально продлить срок его службы до 20 лет.

При укладке ламината в кухне не следует забывать о том, что все стыки между полотнами нужно обработать специальным воском или герметиком, который не пропускает через себя влагу.

Самым подходящим для кухни ламинатом станет покрытие 32 и 33 класса, поскольку оно очень плотное и наименее подвержено воздействию трения и других внешних факторов. Производители дают на него гарантию до 15 лет.

При выборе текстуры, следует отдать предпочтение рельефному напольному покрытию, поскольку на нем менее заметны различные небольшие повреждения и образовавшиеся со временем дефекты.

При желании иметь хороший и недорогой ламинат для своей кухни, следует обратить внимание, в первую очередь, на фирму Tarkett. В последние годы она является ведущим производителем и экспертом в области ламинированного покрытия, а также известна на мировом рынке на протяжении уже очень многих лет. Компания Tarkett выпускает ламинат 32 и 33 класса, который, благодаря своему высокому качеству, способен на визуально создать картину единого полотна.

Известны также и другие производители ламината. К ним относятся Balterio (первыми в мире стали делать и выпускать пластиковые панели) и Quick Step. Компания Quick Step – член холдинга Mohawk Industries Inc. с 2005 года – производит самое известное и востребованное в мире ламинированное покрытие Unilin.

Одной из самых молодых компаний по производству напольного покрытия на мировом рынке является фирма Kronoflooring, которая была создана в 2001 году. В настоящий момент за довольно небольшой промежуток времени она смогла завоевать огромную популярность во всем мире и найти своих потребителей в 70 странах.